«КРАН центр «КАМАЗ» выпустил 8000-й автомобиль
В ООО «КРАН центр «КАМАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа», выпущен 8000-й автомобиль. По этому случаю прошло торжественное мероприятие, в котором принял участие генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
Сергей Когогин поздравил коллектив с важной производственной вехой, а также с юбилеем компании. Напомним, 26 октября исполнилось 10 лет со дня основания ООО «КРАН центр КАМАЗ». «Первые десять лет можно назвать хорошим стартом. Компания уверенно заявила о себе, как о профессиональном коллективе, который работает под потребности рынка. Благодаря высокому профессионализму коллектива, современным технологиям и широким производственным возможностям, «КРАН центр КАМАЗ» стал крупнейшим в России предприятием-изготовителем специальной техники с крано- и гидроманипуляторными установками. К своему юбилейному рубежу вы подошли с отличными показателями. Выпущен уже 8000-й автомобиль!» – отметил Сергей Когогин. Он также поблагодарил коллег за вклад в укрепление позиций «КАМАЗа». Сегодня «КАМАЗ» занимает 59 % российского рынка грузовых автомобилей в сегменте спецтехники.
Юбилейным, 8000-м автомобилем, выпущенным на этой производственной площадке, стал кран-манипулятор автомобильный модели 659000-0001109-21 на базе шасси КАМАЗ-65117. Автомобиль передан заказчику – крупнейшей российской нефтегазовой компании, которая является постоянным партнёром ООО «КРАН центр «КАМАЗ».
Производство этой модели освоено дочерним предприятием «КАМАЗа» в 2015 году. Автомобиль успешно применяется в строительстве, нефтяной промышленности и других сферах и является флагманом продаж.
Следующая новость: Аудит на предприятии Группы ОАТ.
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.