«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» утвердил новую стратегию развития
Лизинговая компания «КАМАЗ» утвердила стратегию развития на период 2021-2023гг. На ближайшие три года компания планирует передать в лизинг более 14 тысяч автомобилей КАМАЗ, удержать достигнутую долю на рынке лизинга грузовых автомобилей КАМАЗ, увеличить лизинговый портфель до 90 млрд. руб. и выручку до 27 млрд. руб.
«Новый план будет направлен на сохранение достигнутых показателей. Если предыдущая стратегия имела несколько агрессивный сценарий, то новая, исходя из текущих условий, направлена на удержание позиций», - отметил генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков. «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» намерен сохранить статус лидера отрасли в сегменте лизинга грузовых автомобилей марки КАМАЗ.
Кроме того, Лизинговая компания «КАМАЗ» подвела итоги исполнения предыдущей стратегии развития 2017-2020 гг. За четыре года компанией реализовано 20 279 единиц автотехники, включая 13 675 автомобилей. Выручка «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» увеличилась с 5 618 млн. руб. в 2016 г. до 14 300 млн. руб. в 2020 г. Лизинговый портфель компании вырос с 9 754 млн. руб. в 2016 г. до 65 836 млн. руб. в 2020 г. «Все намеченные в стратегии 2017 года цели были успешно реализованы. Четыре года отработали хорошо, результаты положительные», - отметил руководитель «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
За четыре года Лизинговая компания «КАМАЗ» укрепила свои позиции на рынке и заняла первую строчку по объёму лизингового портфеля в сегменте грузового автотранспорта, согласно рэнкингу рейтингового агентства «РА Эксперт».
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» изменил продуктовый портфель и экономические параметры продуктов: уменьшил аванс, увеличил срок лизинга, снизил стоимость финансовой услуги, сократил перечень запрашиваемых документов, уменьшил сроки одобрения и заключения договоров, выпустил обновленные финансовые продукты и акционные предложения. Сегодня компания предлагает потребителям и поставщикам высококонкурентные лизинговые предложения и условия работы. Для географической близости с клиентами открыты представительства в крупных городах России. Лизинговая компания «КАМАЗ» успешно внедрила цифровые технологии для эффективного взаимодействия с лизингополучателями, включая возможности электронного документооборота и дистанционного подписания договоров.
По словам генерального директора АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрея Гладкова, стратегия развития 2017-2020гг. была стратегией прорыва, реформаторской, с амбициозными целями: кратно увеличить продажи, занять доминирующее положение на рынке в своем сегменте, привести компанию к конкурентному уровню, увеличить эффективность деятельности и производительность труда. «Стратегия 2021-2023гг. будет направлена на удержание ранее достигнутых результатов: поддержание объемов реализации, удержание доли рынка, сохранение уровня производительности труда, удерживание роста просроченной задолженности при растущих объёмах бизнеса и внешних неблагоприятных явлениях в экономике. Стратегия развития 2021-2023 гг. – переходная, до следующего этапа восстановительного роста экономики и рынков», - отметил руководитель «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
Следующая новость: «КАМАЗ» расширяет модельный ряд экологичных автобусов.
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений
Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,
Масляный фильтр представляет собой корпус из металла, который внутри имеет различные элементы фильтр
Термостат представляет собой устройство, которое служит для поддержания уровня температуры, в частно
Головка блока цилиндра (ГБЦ) относится к важнейшим техническим элементам мотора транспортного средст
Водяной насос (помпа) представляет собой помпу, которая является одним из важных элементов в охлажда